Marussia Motors - Российские суперкарыСпортивные автомобили марки Marussia / Маруся Модели B1 / B2 / F2 |
|
Marussia / Маруся B2Как и двойняшки могут немного различаться по внешности и по характеру, так и Marussia B2 чуть-чуть отличается от спортивного купе Marussia B1. Приставка GT (Grand Turismo) отлично подчеркивает норов данного автомобиля, так как когда садишься за руль хочется вжать педаль акселератора в пол и просто получать удовольствие от быстрой езды и скорости по хорошим дорогам. Жалко только ни в Российской Федерации, ни в странах СНГ такие трассы еще отсутсвуют... По крайней мере они есть, к сожалению, далеко не везде. Поэтому больше всего критики и сомнений вызывает именно клиренс авто, многие автолюбители с иронией и сарказмом называют Марусю Б2 «пузотером».Однако речь идет не об этом. Несмотря на присутствие некоторых недоработок, автомобиль привлекает к себе внимание утонченным внешним видом и внушительным двигателем внутреннего сгорания. Кузов автомобиля изготовлен из сверхпрочного пластика, который позволил существенно снизить вес спортивного купе до 1100 кг. «Маруся» набрала данные килограммы в основном за счет внущительного 6-цилиндрового V-образного двигателя внутреннего сгорания, разработанного российскими специаистами. Вместе с ними разработкой трансмиссии занимались также и конструкторы из компании Cosworth. Основным преимуществом GT модели отечественного автомобиля является, однозначно, необычный и смелый внешний вид. Marussia B2 можно смело поставить в один ряд с шикарными суперкарами Lamborghini, Porsche и Ferrari, также уместным будет сравнение автомобиля и с легендарным бэтмен-мобилем. Многие современные эксперты и просто автолюбители считают, что используемые в дизайне интересные стилистические решения технологически даже намного сложнее, чем у его конкурентов. Следует отметить эффектную и привлекательнцю раскраску, в которой присутсвуют матовый черный и ярко-алый цвета. Как оказалось именно эти матовые черные участки выполнены с так называемым "тактильным эффектом", и на ощупь они чем-то напоминают хорошо выделанную натуральную кожу. Сборка автомобиля происходит на отечественном заводе на родине суперкара с полностью русским, даже немного наивным названием «Снежинка». Несмотря на детское назнание попасть на него крайнетяжело. Впрочем, здесь не нужно ничему удивляться, ведь все конструкторы ревностно охраняют секреты создания своих детищ-авто. Однако технология некоторое время спустя переправится в Бельгию, где планируется открытие завода «Маруся Моторс» . Ну а пока сборка происходит практически вручную, как будто из увеличенных в размере деталей конструктора LEGO. В конце февраля Marussia B2 поступила на автомобильный рынок и даже успела посетить столицу Украины. В Киеве опытные и искущенные водители делали обкатку и проверяли надежность всех элементов, проходили тест-драйвы ведь одним из первых заказчиков Маруси стал именно украинский гражданин.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MARUSSIA B2 ДВИГАТЕЛЬ MARUSSIA-COSWORTH 2,8 TURBO: л/с360, 420 ДВИГАТЕЛЬ MARUSSIA 3,5: л/с300 ТРАНСМИССИЯ Привод: Задний Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП МАССА И ДИНАМИКА Снаряженная масса: 1100кг Максимальная скорость: км/ч>250 Разгон 0-100км/ч: 4,2 с (360 л/с), 3,8 с (420 л/с) ДИСКИ Тип: Кованые Крепление: Центральная гайка, 9.0×20 спереди, 10.5×20 сзади ШИНЫ Передние: 245/35/20R Задние: 285/35/20R
|
Marussia Motors Club - новости, обзоры, фотогалерея, видео, картинки, технические характеристики, история марки, интервью с Фоменко и многое другое! |