Marussia / Маруся B2

Как и двойняшки могут немного различаться по внешности и по характеру, так и Marussia B2 чуть-чуть отличается от спортивного купе Marussia B1. Приставка GT (Grand Turismo) отлично подчеркивает норов данного автомобиля, так как когда садишься за руль хочется вжать педаль акселератора в пол и просто получать удовольствие от быстрой езды и скорости по хорошим дорогам. Жалко только ни в Российской Федерации, ни в странах СНГ такие трассы еще отсутсвуют... По крайней мере они есть, к сожалению, далеко не везде. Поэтому больше всего критики и сомнений вызывает именно клиренс авто, многие автолюбители с иронией и сарказмом называют Марусю Б2 «пузотером».Однако речь идет не об этом. Несмотря на присутствие некоторых недоработок, автомобиль привлекает к себе внимание утонченным внешним видом и внушительным двигателем внутреннего сгорания. Кузов автомобиля изготовлен из сверхпрочного пластика, который позволил существенно снизить вес спортивного купе до 1100 кг. «Маруся» набрала данные килограммы в основном за счет внущительного 6-цилиндрового V-образного двигателя внутреннего сгорания, разработанного российскими специаистами. Вместе с ними разработкой трансмиссии занимались также и конструкторы из компании Cosworth.
Основным преимуществом GT модели отечественного автомобиля является, однозначно, необычный и смелый внешний вид. Marussia B2 можно смело поставить в один ряд с шикарными суперкарами Lamborghini, Porsche и Ferrari, также уместным будет сравнение автомобиля и с легендарным бэтмен-мобилем. Многие современные эксперты и просто автолюбители считают, что используемые в дизайне интересные стилистические решения технологически даже намного сложнее, чем у его конкурентов. Следует отметить эффектную и привлекательнцю раскраску, в которой присутсвуют матовый черный и ярко-алый цвета. Как оказалось именно эти матовые черные участки выполнены с так называемым "тактильным эффектом", и на ощупь они чем-то напоминают хорошо выделанную натуральную кожу.
Сборка автомобиля происходит на отечественном заводе на родине суперкара с полностью русским, даже немного наивным названием «Снежинка». Несмотря на детское назнание попасть на него крайнетяжело. Впрочем, здесь не нужно ничему удивляться, ведь все конструкторы ревностно охраняют секреты создания своих детищ-авто. Однако технология некоторое время спустя переправится в Бельгию, где планируется открытие завода «Маруся Моторс» . Ну а пока сборка происходит практически вручную, как будто из увеличенных в размере деталей конструктора LEGO.
В конце февраля Marussia B2 поступила на автомобильный рынок и даже успела посетить столицу Украины. В Киеве опытные и искущенные водители делали обкатку и проверяли надежность всех элементов, проходили тест-драйвы ведь одним из первых заказчиков Маруси стал именно украинский гражданин.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MARUSSIA B2
ДВИГАТЕЛЬ
MARUSSIA-COSWORTH 2,8 TURBO:
л/с360, 420
ДВИГАТЕЛЬ MARUSSIA 3,5:
л/с300
ТРАНСМИССИЯ
Привод: Задний
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП
МАССА И ДИНАМИКА
Снаряженная масса: 1100кг
Максимальная скорость: км/ч>250
Разгон 0-100км/ч: 4,2 с (360 л/с), 3,8 с (420 л/с)
ДИСКИ
Тип: Кованые
Крепление: Центральная гайка, 9.0×20 спереди, 10.5×20 сзади
ШИНЫ
Передние: 245/35/20R
Задние: 285/35/20R